Строительные хроники Гараж и авто Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался спереди поперечно, теперь продольно), из-за чего при его форсированной подготовке к производству возникли многочисленные проблемы, о чём Kolesa.ru подробно рассказывали в ноябре. Тогда же комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов нового Эксплорера: оба фронтальных удара и боковой удар о столб выявили несколько зон риска получения травм, что несколько омрачило присвоенный американскому кроссоверу итоговый максимальный пятизвёздный рейтинг.

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS Фронтальный краш-тест IIHS о жёсткий барьер, установленный с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, проводится на скорости 40 миль/ч (64 км/ч).

IIHS, на наш взгляд, выставляет итоговую оценку за свои испытания более справедливо: если хотя бы в одном краш-тесте выявлены опасные для манекенов воздействия, то автомобиль не может получить вожделенную награду Top Safety Pick. Именно так случилось с новым Ford Explorer. По сравнению с предшественником, который откровенно провалил оба фронтальных удара с малым перекрытием (с водительской и с пассажирской стороны), новый Explorer имеет более крепкий и грамотно сконструированный кузов. Большинство датчиков зафиксировали безопасные зелёный и жёлтые уровни нагрузок, но при фронтальном ударе с малым перекрытием со стороны водителя пол салона сильно деформировался, а передняя панель устремилась к коленям манекена, что заставило оценить защиту ног как неудовлетворительную (красный уровень опасности). Вместе с новым Эксплорером в связи с этим итоговой оценки Top Safety Pick лишился и соплатформенный премиальный кроссовер Lincoln Aviator.

Пресс-служба IIHS сообщает, что компания Ford оказалась недовольна результатами испытаний, так как рассчитывала на максимальную оценку. Итоги этих краш-тестов производитель планирует тщательно проанализировать, после чего в конструкцию кроссоверов Ford Explorer и Lincoln Aviator будут внедрены изменения, которые позволят улучшить оценку их пассивной безопасности в будущих испытаниях.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»

Конкурс на звание «самого-самого» авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (как и в прошлом году, в этом их 60). В Car of

Покупатели новых автомобилей всё ещё переплачивают из-за оплаты картойПокупатели новых автомобилей всё ещё переплачивают из-за оплаты картой

Речь о том, что многие клиенты предпочитают расплачиваться наличными при покупке автомобилей, зашла ещё весной прошлого года. Тогда представитель Центробанка сказал, что некоторые участники ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) при

«Суперзмей» передаёт привет «Молнии»: очередной маслтрак от Shelby стал серийным«Суперзмей» передаёт привет «Молнии»: очередной маслтрак от Shelby стал серийным

После выхода в прокат фильма «Ford против Ferrari» история сотрудничества компаний Ford и Shelby стала достоянием массовой аудитории, и теперь каждая домохозяйка знает, кто такой Кэрролл Шелби (его роль блистательно